+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Мои клиенты

Мои клиенты — это люди, работающие со мной длительный срок (от 6мес и выше). За это время они успели убедиться в моем профессионализме (рекомендации от некоторых клиентов вы можете увидеть в соответствующем разделе).

Я стараюсь работать с клиентами, которые четко знают чего они хотят и готовы прилагать усилия для получения желаемого результата. Я уважаю клиентов, которые готовы развиваться и осваивать новые горизонты, людей, которые готовы упорно работать.

При этом, поскольку я все-таки фрилансер, а не наемный работник — я могу выбирать с кем мне работать, а с кем лучше не иметь никаких дел.

Итак — я не буду работать с людьми, которые:

  • Не ценят мое время. Бывали случаи, когда я отправлял клиенту на утверждение список рекомендаций, или дизайн-макет, и по 2-3 недели ждал ответа. С такими людьми я работать не буду, потому что не хочу потом отбиваться от претензий в срыве дедлайнов и отсутствии ожидаемого результата. Такие люди обычно никогда не признают своих ошибок, а всегда стараются найти виноватого. С такими — мне не по пути.
  • Не готовы к развитию. Консерватизм — хорош в математике, религии или — в классической литературе, но не в такой динамично изменяющейся сфере, как бизнес. Для того, чтобы не «съели» конкуренты — нужно быть постоянно впереди, для того, чтобы бизнес был рентабельным — нужно не отставать от ключевых игроков на рынке. Если бизнесмен не готов к изменениям — нам с ним не по пути.
  • Не готовы к экспериментам. Я уже приводил в пример математику — это точная наука, как и физика (несмотря на существенные разногласия между Квантовой механикой, Общей теорией относительности и Теорией струн). Как и в медицине — в маркетинге до конца не ясно каким же будет результат. Для того, чтобы это узнать — нужно собирать статистические данные, строить рабочие гипотезы, опровергать или подтверждать их, внедрять, тестировать конверсию, собирать статистические данные (и так по кругу — число итераций стремится к бесконечности, с каждой итерацией — улучшается результат). Если бизнесмен придерживается устаревших методов, несмотря на их неэффективность и не готов испробовать что-то новое — нам с ним не по пути.
  • Мелочные скряги. Под этим термином я не имею в виду людей, которые знают цену каждой гривне и не готовы делиться своими деньгами с кем попало. Я имею в виду людей, которые хотят «объем продаж как у Розетки, только за 4 месяца и за 600 долларов«, или «сделать аналог vk.com но за 1 000 долларов«.
    Я могу понять, что не все люди ориентируются в ценах и сроках, что бизнесмены занимаются своим делом и могут не разбираться в интернет-маркетинге, равно как и в особенностях разведения кроликов-альбиносов в суровых условиях Средней Азии. Но я не могу, и не собираюсь понимать людей, которые упорствуют в своем заблуждении после того, как я детально все объяснил и рассказал обо всех нюансах. При этом такие люди приводят в пример «племянника Сашу», который сделает «за бесплатно», или «студента Вову», который будет работать «за хот-дог». Я не буду спорить с такими людими — я дорожу своим временем и качеством своей работы. Постулат «скупой платит дважды» работает и здесь — все равно работу, сделанную за «еду» неквалифицированными специалистами придется переделывать, может быть даже — не один раз. Но это буду делать не я — мне с такими людьми не по пути.
  • Не готовы работать. Тут даже нечего сказать — как ни странно, в моей практике было много случаев, когда клиент платил мне 1 000 долларов, и сидел ждал манны небесной. При этом — они были свято уверены что все остальное должен делать я: продавать их товары, организовывать логистику, общаться с их клиентами, бегать директору за сигаретами и т.д. Единственное что я могу сказать — это то, что я беру деньги за то, что привожу потенциальных покупателей к своим клиентам. Если продажи не увеличиваются — нужно анализировать что не так (это входит в стоимость моей работы и я делаю это перед стартом проекта), находить слабые места и устранять их. Частично — это делаю я (если это относится к сфере интернет-маркетинга), частично — сторонние специалисты, мои партнеры (дизайнеры, программисты, копирайтеры). Но основная работа — на специалистах со стороны заказчика: логистах, менеджерах, кладовщиках — людях, от которых зависит совершит ли покупку приведенный мною потенциальный клиент. Я даю рекомендации по улучшению процесса конверсии на всех этапах, если клиент к этим рекомендациям не будет прислушиваться — нам не по пути. Таких клиентов я стараюсь выявить еще на начальной стадии, чтобы ни в коем случае не начинать с ними работать, иначе — мое реноме испортится провальным проектом, а я его слишком долго нарабатывал.

Клиенты, чьи логотипы представлены ниже — не такие. Я доволен сотрудничеством с ними, надеюсь — они также довольны сотрудничеством со мной (в противном случае, они бы разорвали контракт) и хочу чтобы наше сотрудничество продолжалось и в дальнейшем. Сотрудничество, прошедшее проверку временем, дорогого стоит и этим можно гордиться.

Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+