+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это оплаченные пользователем рекламные объявления, которые показываются другому пользователю, когда тот задает поисковику запрос, при условии релевантности (соответствия) рекламного объявления поисковому запросу.

Бизнесмен Владимир Иванович оплатил в Google показ объявления, рекламирующего его компанию, продающую пластиковые окна по всей Украине. Пользователь Александр Петрович ввел в Google запрос «пластиковые окна в Украине цена». Налицо соответствие предложения Владимира Ивановича интересам Александра Петровича, а это значит что последнему будет показано рекламное объявление Владимира Ивановича.

Выгода контекстной рекламы для поисковиков

Тоесть – поисковая система Google выступает посредником, сводит тех пользователей которые хотят купить определенный товар с теми пользователями, которые этот товар продают и берет за это свое вознаграждение за посредничество. Все поисковые системы были созданы с целью монетизации  и именно это является их основной целью – получить как можно большую прибыль, предоставляя пользователям услуги на коммерческой основе.

Для достижения этой цели поисковым системам нужно максимально увеличивать свою аудиторию, увеличивая также и количество пользователей которым возможно показать рекламу, что в свою очередь повышает заинтересованность рекламодателей в показе своей рекламы как можно бОльшей аудитории. Для достижения этих целей поисковики предоставляют пользователям бесплатные услуги по поиску информации, подсаживая их на крючок. Несмотря на то, что стоимость контекстной рекламы намного выше (ориентировочно в 8-15 раз) чем поискового продвижения сайта, стабильная часть аудитории оплачивает ее.

Выгода контекстной рекламы для клиента

Для клиентов выгода от контекстной рекламы заключается в следующем:

  • Моментальный запуск – через несколько часов после поступления оплаты;
  • Оплачиваются только переходы на сайт, тоесть – если рекламное объявление было показано пользователю но он на него не нажал, деньги с рекламодателя не снимаются;
  • Легкость отключения и запуска;
  • Ваша реклама показывается только целевой аудитории;
  • Гибкий контролю бюджета на рекламу – вы можете самостоятельно определять сумму, которую вы готовы потратить на рекламу;
  • Возможность геотаргетинга – показа вашего объявления только в выбранных вами регионах;
  • Настройка времени показа рекламного объявления.

Несмотря на свою дороговизну, контекстная реклама – самый быстрый и простой способ начать привлекать посетителей на свой сайт, обеспечивая рост продаж ваших товаров и услуг.

Если вы заинтересованы в запуске рекламной кампании, я могу:

  • Подобрать тематические ключевые слова, по которым нужно показывать ваши объявления;
  • Настроить показ объявлений в нужных регионах в нужное вам время;
  • Написать успешные тексты рекламных объявлений;
  • Подключить и настроить систему аналитики (Google Analytics);
  • Проводить постоянный контроль эффективности каждого объявления, изменяя\удаляя\заменяя их при необходимости;
  • Проводить эксперименты по увеличению эффективности рекламной кампании;
  • Вести отчетность по ведению рекламной кампании (эффективность + бюджет).

Стоимость услуг по ведению рекламных кампаний в поисковых системах составляет 30% от общего бюджета рекламной кампании.

Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+