+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Классическое СЕО

seo-doskaЕсли вы бизнесмен, у вас есть сайт и вы хотите привлекать клиентов на свой ресурс из интернета – вам однозначно нужно продвижение сайта в поисковых системах. Для начала немного цифр: более 95% людей, когда ищут что-либо в интернете, пользуются поисковыми системами для поиска ответа на свой вопрос. Остальные 5% спрашивают совета у своих знакомых в социальных сетях или онлайн-мессенджерах (Skype, ICQ).

Нас интересует большая часть пользователей (95%), которая ищет ответы с помощью поисковиков.

Самые распространенные поисковые системы у нас в СНГ – это Google и Яндекс. В Украине большую долю поискового рынка имеет Google (68,64% рынка), а Яндекс имеет всего 24,94% рынка поиска. В России прослеживается обратная тенденция – у Яндекса 60,67%поискового рынка, а у Google всего лишь 25,1%.

Отсюда следует вывод: если в Украине занять верхние строчки выдачи Google, то большая часть из этих 68% пользователей, которые ищут интересующий их товар, попадут на ваш сайт. Именно для этого нужно SEO (Search Engine Optimization – Оптимизация для поисковых систем) и SEM (Search Engine Marketing – поисковый маркетинг).

Что я могу сделать для увеличения ваших продаж?

seo-grafikКак показывает практика, для продвижения сайта по высококонкурентным поисковым запросам, требуется от 4-6 месяцев. Это обусловлено спецификой работы алгоритмов поисковых систем. Ускорить процесс продвижения по высокочастотным запросам невозможно или очень рискованно. Риск тут заключается в том, что если слишком быстро наращивать ссылочную массу (а одним, хоть и не главным, из ключевых пунктов продвижения сайтов является покупка ссылок) – тогда поисковые системы посчитают прирост неестественным и наложат на сайт фильтр (ручной или автоматический), или – вообще удалят из своей выдачи. А вывести сайт из-под фильтра занимает довольно много времени и стоит денег, поэтому – проще сделать так, чтобы избежать попадания под фильтр.

Но ведь можно и не брать в продвижение высококонкурентные запросы – они связанны с большими рисками и стоят седых волос оптимизатору. Именно так и думает большинство «специалистов» в Украине, которые подбирают клиентам семантическое ядро (список ключевых слов для продвижения), выбирая низкоконкурентные и низкочастотные запросы. Этим они страхуют себя от возможных рисков, экономят свои нервные клетки и литры кофе, которые им пришлось бы пить, если бы они продвигали сайт по высококонкурентным запросам.

Я с ними не согласен и считаю таких специалистов шарлатанами – вы подумайте: если в какой-то тематике (недвижимость, продажа бытовой техники, автотранспортные перевозки) высокая конкуренция – это значит что тот сайт, который займет первые строчки в выдаче, получит много клиентов. Там, где водятся большие прибыли – всегда была жесткая конкуренция, это – основа эволюции. Именно поэтому я подбираю клиенту оптимальный баланс между высококонкурентными и среднеконкурентными запросами, чтобы не «спалить впустую» бюджет клиента, и в то же время – обеспечить ему максимальную эффективность продвижения.

Да, мой способ не такой простой, как у других «оптимизаторов». Да, из-за этого у меня случаются бессонные ночи и приходится поглощать литры кофе. Но все это окупается, когда клиент звонит мне и благодарит за существенное увеличение продаж с сайта и предлагает увеличить бюджет на поисковое продвижение, для того, чтобы получить еще лучшую отдачу. Некоторые из моих клиентов даже нашли время для того, чтобы поблагодарить меня хорошими отзывами о моей работе. Моральное удовлетворение от хорошо проделанной работы, а также – сумма оплаты, лежащая в моем кармане стоит всех этих нервов. Да и в портфолио намного приятнее ставить реализованный сложный проект.

Когда вы сможете увидеть результат?

В среднем, количество целевых посетителей начинает увеличиваться через 2 месяца после начала работ. Максимальный результат достигается по прошествии 4-5 месяцев после старта продвижения. Конечно, при этом делается поправка на сезонность: зимой очень мало людей покупает пластиковые окна и тротуарную плитку, а летом – немногим нужны зимнее пальто и комплект горных лыж.

davai-odrujimos-analytics

Но также есть и нюанс – поскольку результат от продвижения не сиюминутный (если нужно быстро оказаться в ТОПе – для этого есть контекстная реклама), и занимает 4-8 месяцев, то имеет смысл начинать продвижение ПЕРЕД началом сезона.

Грубо говоря – продвигать «зимний отдых в Карпатах» имеет смысл в начале сентября, для того, чтобы в начале декабря сайт уже находился в ТОПе поисковых систем по нужным ключевым запросам. Из тех же соображений компанию, продающую пластиковые окна, имеет смысл начинать продвигать в январе, для того, чтобы в апреле-мае, когда начинается сезон ремонтов – она занимала ТОП по целевым запросам.

Стоимость продвижения сайта

Ответ на этот вопрос зависит от клиента – именно он самостоятельно определяет свой бюджет, который он готов выделить на продвижение своего ресурса, а я всего-лишь консультирую его и ознакомляю с нюансами. Грубо говоря, представьте себе ползунок между пунктами «Дешево \ Малая отдача и мало клиентов» и «Дорого \ Хорошая отдача и много клиентов» — вы сами определите сколько вы готовы потратить в данный момент на рекламу, исходя из того – сколько у вас сейчас свободных денег есть в наличии и сколько потенциальных клиентов вы хотите завлечь на свой сайт.

Минимальная стоимость моих работ составляет $500\мес. Такая сумма установлена потому, что я не хочу брать совсем уж копеечные проекты, в ущерб тем клиентам, которые уже есть у меня на продвижении – ведь над проектом все равно придется работать хорошо, по другому я просто не умею. А также, что немаловажно – имея на руках минимальный бюджет на рекламу, очень сложно организовать эффективную отдачу.

Многие жадные до денег «оптимизаторы» возьмутся и за проект стоимостью в 3 000 – 4 500грн, пожертвуют своей репутацией, и через 3-4 месяца клиент поймет что его просто «кинули» и что «скупой платит дважды».

Я ценю свою репутацию и дорожу ей – я нарабатывал ее более 9 лет и не хочу терять из-за лишних нескольких гривен прибыли. Они того не стоят, а отмыться от клейма мошенника, или еще хуже – непрофессионала, потом будет очень сложно.

Я сформировал самую распространенную тарифную сетку услуг, ознакомится с ней вы можете связавшись со мной любым удобным для вас образом.

Сроки продвижения сайта

Как я уже писал выше –в среднем продвижение сайта занимает от 3 месяцев, при том, что отдачу от продвижения вы заметите уже в конце второго месяца. Но в целом – каждый проект требует индивидуального подхода, поэтому я указываю тут только приблизительные сроки и цены. В случае вашего проекта все будет рассчитываться индивидуально.

На сроки и стоимость продвижения сайта влияет:

  • Продвигался ли сайт раньше;
  • Возраст домена и его история;
  • Количество контента на сайте и его уникальность;
  • Наличие фильтра на сайте, или был ли он ранее;
  • Количество общей ссылочной массы домена и ее качество;
  • Конкурентность тематики в которой нужно продвигаться;
  • Бюджеты конкурентов на продвижение;
  • Количество запросов, которые нужно вывести в ТОП и их частотность;
  • Количество релевантных страниц на сайте.

Это только часть параметров, влияющих на конечный результат, в реальности – их намного больше. И от учета этих параметров зависит цена и сроки продвижения.

Если после прочтения данного материала вы решили заказать продвижение вашего сайта или интернет-магазина, или у вас возникли какие-либо вопросы – вы можете задать их мне с помощью формы обратной связи.

 

Также, если вам будет удобно – вы можете:

  • позвонить мне по телефону: 38 (093) 91-62-725;
  • написать мне в Скайп: angel_3252;
  • отправить письмо на мой мейл: engel3@i.ua.
Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+