+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Создание интернет-магазина «Bitoki»

Сайт компании: http://bitoki.ru/.

Информация про заказчика

Тематика интернет-магазина: Клиент физически проживает в Японии, а в России хочет открыть свой бизнес по продаже японской косметики, биодобавок для здоровья и в перспективе — продавать другие товары из Японии.

Основной планируемый регион продаж: Южно-Сахалинск, в перспективе — выход на крупные российские города: Санкт-Петербург, Москву, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород и т.д.

Основные нюансы продукции заказчика: Более 90% товарного ассортимента интернет-магазина составляет продукция уровня «выше среднего», плавно переходящая в Люкс. Соответственно — стоимость товаров данной категории намного выше чем стоимость продукции класса «масс-маркет». Несмотря на высокую цену, данная продукция является действительно качественной и завоевала доверие потребителей в Японии.

Основные задачи интернет-магазина

  • Успешно продавать товар в Южно-Сахалинске, а в перспективе — по всей России;
  • Обеспечить пользователям удобную навигацию по каталогу товаров, и возможность получить исчерпывающую информацию по товару;
  • Разработать удобный импорт-экспорт товаров в\из системы 1С-Бухгалтерия;
  • Обеспечить прозрачность магазина путем разработки специфического модуля оценивания товаров пользователями и модуля отзывов (данный модуль собирает все отзывы, оставленные пользователями на сайте и выводит их в Глобальную ленту отзывов, а также — в специальном виджете на сайте);
  • Обеспечить возможность открытой консультации пользователей по конкретному товару с помощью специального модуля «Вопрос-ответ» (модуль имеет свою специфику, отличную от похожих модулей в других интернет-магазинах);
  • Создать быстрый динамичный и релевантный поиск;
  • Удобная форма оформления покупки и возможность оповещения о появлении товара на складе;
  • Обеспечение последующего продвижения интернет-магазина.

Решение поставленной задачи

Поскольку ни интернет-магазин, ни бизнес заказчика еще не были созданы, то мы с дизайнером и клиентом прорабатывали с нуля всю концепцию магазина — как онлайн-версии, так и оффлайн.

После уточнения всех нюансов, клиентом было предложено назвать компанию «Битоки», что по-японски означает «Время красоты», и были высказаны пожелания по поводу основной цветовой гаммы интернет-магазина. На основе этих пожеланий дизайнер разработал графический стиль логотипа, а также — корпоративный стиль магазина (сувенирная продукция, оформление офиса, одежда для сотрудников). Что из этого вышло, вы можете увидеть ниже.

Фирменный бланк Фирменная майка Лого на красном фоне

Также дизайнером были отрисованы основные страницы интернет-магазина, всего вышло 29 макетов. Часть из этих макетов вы можете увидеть ниже:

Прототип Главной страницы Прототип Каталога товаров Прототип Карточки товара
Прототип Главной страницы Прототип Каталога товаров Прототип Карточки товара

Финальные версии страниц отличаются от прототипов, т.к. клиент еще вносил правки, и для экономии времени они были внесены непосредственно на этапе отрисовки финальных версий макета. Что из этого получилось — вы можете увидеть ниже:

Главная страница сайта Страница каталога товаров Страница карточки товара
Главная страница сайта Страница каталога товаров Страница карточки товара
Глобальная страница «Вопрос-Ответ» Глобальная страница «Отзывы» Глобальная страница «Доставка-Оплата»
Глобальная страница "Вопрос-Ответ" Глобальная страница "Отзывы" Глобальная страница "Доставка-Оплата"

Результат разработки

  • Был разработан интернет-магазин, ориентированный преимущественно на женскую аудиторию. Для этого были использованы мягкие и приглушенные оттенки бежевого, сиреневого и красного цветов;
  • Были разработаны специфические модули: для увеличения среднего чека покупателя, для облегчения последующего продвижения, для улучшения юзабилити. Похожие модули были реализованы и для предыдущего проекта — Дома Техники;
  • Административная часть интернет-магазина тоже вышла простой и удобной для освоения;
  • Клиентка была очень довольна результатом работы.

Продвижение интернет-магазина «Bitoki»

Клиентка изначально хотела получить полный пакет услуг — разработку коммерчески-успешного интернет-магазина с его последующим продвижением в поисковых системах.

Результат работы можно увидеть на скриншоте (диапазон дат: 16.12.2013 — 31.10.2014):

bitoki_analytics_screen_1

 

На этом проекте у меня тоже получается регулярно делать резкие скачки вперед, увеличивая траффик и продажи клиентки, что можно увидеть на следующих скриншотах (диапазон дат: Сентябрь-Октябрь 2014):

bitoki_analytics_screen_2

 

А также — скриншот сравнения продаж в Сентябре и Октябре 2014:

bitoki_analytics_screen_3

 

На этих скриншотах видно что, несмотря на то, что проект продвигается уже около года — потенциал роста огромный. Клиентка очень довольна результатом работы и даже попросила пока что не улучшать результат, т.к. она не справляется с ростом заказов.
После улаживания и перенастройки внутренних процессов магазина моей задачей будет обеспечить стабильный рост посещений и количества продаж в магазине.

Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+