+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Создание интернет-магазина «Дім і Техніка»

Сайт компании: http://dimtehnika.com.ua/.

Исходные данные

Клиент обратился ко мне по рекомендации другого моего клиента — компании «Новый мир окон и дверей» и хотел заказать у меня продвижение сайта. Я был вынужден отказаться от продвижения, потому что (как и в большинстве случаев) сайт клиента не мог выполнять свою прямую обязанность — продавать товар. Также — в перспективе могли возникнуть сложности с продвижением из-за того, что сайт был создан на CMS Joomla, а также — имел очень неудобную структуру разделов, кучу ошибок в верстке и многие другие недостатки. Для сайта, созданного в 2009 году это было не удивительно.

В итоге — после того как я донес до клиента свои соображения по поводу его сайта, он согласился со мной что ресурс нужно переделать с нуля, после чего попросил время на раздумье. Через некоторое время, я подготовил ТЗ (техническое задание) на разработку сайта, на личной встрече с клиентом и его доверенными лицами мы утвердили ТЗ, я получил предоплату и процесс разработки стартовал.

Этап предварительного планирования и анализа

Поскольку тематика проекта высоко конкурентная (а именно — продажа бытовой техники по всей Украине), я не мог позволить себе ошибиться и упустить какой-то нюанс. Перед разработкой ТЗ на создание прототипов и дизайн-макета я проанализировал конкурентов в данной нише, выделил их основные достоинства, подметил недостатки и недоработки (по моему мнению) и постарался создать максимально емкое ТЗ на разработку с учетом анализа данных по конкурентам.

Этап отрисовки основных страниц сайта

Основываясь на этом ТЗ, дизайнер смог создать прототипы основных страниц сайта: Главной страницы, страницы Каталога товаров, страницы Карточки товара. Прототипы были отправлены клиенту на утверждение, ниже вы можете увидеть какими именно получились эти прототипы (кликните на картинку для ее увеличения):

Прототип Главной страницы сайта Прототип странцы Каталога товаров Прототип странцы Карточки товара

Как это обычно и бывает — прототипы не были утверждены сразу, несколько раз возвращались на доработку, но в итоге — результат клиента удовлетворил, и мы приступили к отрисовке основной версии страниц. Что из этого получилось, вы можете увидеть ниже:

Финальная версия Главной страницы сайта Финальная версия странцы Каталога товаров Финальная версия странцы Карточки товара

Таким же образом были отрисованы и следующие страницы интернет-магазина. Общее количество отрисованных страниц составляло 18 штук.

Этап технической разработки сайта

После цикла правок все страницы были утверждены и отправлены на верстку.

После завершения верстки всех отрисованных страниц интернет-магазина, проект был передан команде программистов для интеграции с Системой Управления Контентом. Для данного проекта была выбрана Система Управления Контентом ImageCMS Shop Premium как оптимально подходящая под нужды данного интернет-магазина.

Этап программирования, к сожалению происходил не так гладко, как хотелось бы. Это было связано с тем, что мне необходимо было на сайте наличие некоторых специфических модулей, которые помогли бы в дальнейшем мне продвигать этот магазин, а самому магазину помогли бы увеличить продажи при тех же самых вложениях в рекламу, а также — увеличить средний чек (количество товаров и их цена) покупателя.

Поскольку нужные мне модули не входили в стандартный комплект поставки ImageCMS Shop Premium, пришлось заказывать их у сторонних веб-разработчиков отдельно, что немного увеличило стоимость создания интернет-магазина, а также — увеличило срок разработки. Это также потянуло за собой некоторые проблемы в плане срыва сроков разработки и увеличения количество багов, которые потом пришлось отлавливать и исправлять на этапе тестирования.

Такова цена за оригинальный и нестандартный продукт. К счастью, заказчик оказался адекватным человеком и понял что все эти проблемы мы решим, а результат поможет ему в дальнейшем успешно продавать свой товар в Интернете.

Скриншоты некоторых страниц интернет-магазина

Сравнение товаров Оформление заказа Страница корзины
Сравнение товаров Оформление заказа Страница корзины
Страница 404 ошибки Страница благодарности за покупку Страница контактов
Страница 404 ошибки Страница благодарности за покупку Страница контактов

Некоторые из решенных задач

  • Сайт был создан с возможностью выбора пользователем основного языка сайта: русского (основной) или украинского (дополнительный);
  • Был разработал лаконичный и «цепляющий» дизайн на основе фирменных цветов компании. Важные элементы выделены красным цветом, но при этом не режут глаз и органично вписываются в общий стиль сайта;
  • Запланирована возможность подключения онлайн-консультанта к сайту, для увеличения уровня конверсий;
  • Разработана возможность добавлять товары к сравнению, при чем — товары не обязательно должны относиться к одной товарной группе;
  • Разработан динамический поиск по сайту, который понимает что именно ищет пользователь и выводит ему релевантные результаты;
  • Были разработаны специфические SEO-модули, не имеющие аналогов среди бесплатных модулей для облегчения работы по оптимизации страниц магазина для поисковых систем;
  • Был интегрирован модуль импорта\экспорта товаров из 1С-Бухгалтерии, или Excell-файла. Это очень удобно для магазинов с большим ассортиментом товаров — не нужно изменять цены вручную, а также — 5 000 позиций товара теперь могут быть добавлены на витрину за несколько секунд;
  • Был максимально автоматизирован процесс расчета цен: автоматически к стоимости товара плюсуется цена доставки и цена кредита (если пользователь хочет купить товар в кредит);
  • Для увеличения конверсии были разработаны специфические модули, позволяющие «зацепить» пользователя и удержать его на сайте;
  • Интернет-магазин был оптимизирован для корректного отображения на планшетах, а также — была интегрирована мобильная версия магазина. В перспективе — интеграция магазина с популярными социальными сетями (весь ассортимент товаров будет доступен для покупки в соц.сетях без перехода на сайт).

Достигнутый результат

Был разработан потенциально успешный интернет-магазин, который может достойно конкурировать с современными магазинами за покупателей. Для того, чтобы проект был успешным — нужна реклама и в данный момент проект находится у меня на продвижении.

Продвижение проходит успешно — почти все ключевые слова входят в ТОП1ТОП3 поисковых систем.

  • встраиваемая бытовая техника
  • встраиваемая техника для кухни
  • встраиваемая кухонная техника
  • встраиваемая бытовая техника для кухни
  • купить встраиваемую бытовую технику
  • встраиваемая бытовая техника киев
  • купить встраиваемую технику для кухни
  • встроенная духовка
  • встроенные духовые шкафы
  • встраиваемые духовые шкафы электрические
  • купить встраиваемый духовой шкаф
  • духовые шкафы встраиваемые
  • встраиваемая посудомоечная машина
  • купить посудомоечную машину встраиваемую
  • купить встраиваемую посудомоечную машину в киеве
  • встраиваемая посудомоечная машина купить
  • варочная поверхность газовая
  • варочная поверхность газовая киев
  • варочная поверхность газовая харьков
  • купить варочную поверхность газовую
  • варочная панель электрическая
  • электрические варочные панели
  • панель варочная электрическая
  • купить варочную панель электрическую

 

Несмотря на то, что уже есть хороший результат в виде продаж с сайта, результат удаётся улучшать каждый месяц — например, статистика Google Analytics за Октябрь 2014:

dt_analytics_screen

Что логично — вместе с увеличением траффика, увеличилось резко и количество продаж с сайта (магазин соответствует всем критериям юзабилити для сферы eCommerce):

dt_analytics_screen_2

Клиент более чем доволен результатом нашего сотрудничества и может предоставить хороший отзыв о моей работе.

Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+