+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Гипермаркет стройматериалов «ILoveDesign»

Сайт компании: http://ilovedesign.ru/.

Тематика интернет-магазина:  Крупный московский гипермаркет строительных материалов. Основные направления:

  • Продажа строительных материалов по всей территории России (но приоритет – Москва и Московская область);
  • Дизайн-проектирование квартир и домов;
  • Консалтинговые услуги по дизайну.

Что входило в мои услуги

Клиенту нужны были услуги сторонних аудиторов для устранения существующих ошибок на сай         те. Данный сайт продвигался силами самой компании, а при разработке были допущены некоторые ошибки, мешающие продвижению.

Компания «iLoveDesign» для проверки состояния сайта, нахождения ошибок и предоставление рекомендаций по их устранению обратилась за внешним аудитом к моим партнерам – московской студии веб-дизайна «FAKE-Studio». Был нужен комплексный аудит, состоящий из трех частей:

  • Аудит юзабилити;
  • SEO-аудит;
  • Технический аудит.

Первые две части аудита (юзабилити и SEO-аудит) делал я – мне отдали эту работу на аутсорс, технический аудит делали специалисты студии веб-дизайна «FAKE-Studio».

Основные пункты  SEO-аудита, на которые клиент хотел получить ответ:

  • Показатели индексации сайта поисковыми системами и подготовка рекомендаций по повышению количества страниц в поиске (Яндекса и Гугла);
  • Аудит структуры сайта, ответы на вопросы заказчика;
  • Интересует на сколько важно добавить в уровень вложенности для url категории (сейчас они на одном уровне с разделами, а карточки товара, выходят на втором уровне). На каком уровне вложенности размещать страницы подкатегорий? Первом (как сейчас), втором или третьем? Имеет ли это вообще какое-то значение?
  • Слова catalog, brands в url, можно ли их удалить от туда, нужно ли это? После перенастройки всего этого (если это конечно нужно), потребуется ли настройка редиректов со старых url? Как этот процесс можно автоматизировать?
  • Метаданные, рекомендации по настройке шаблонов формирования метаданных (для разделов, категорий, подкатегорий, информационных страниц и страниц карточек товаров), используя свойства товаров.
  • Проверка наличия дублей, рекомендации по их устранению.
  • Контент;
  • служебные файлы (проверка настроек robots.txt, sitemap, внедрение shema.org, не прибегая к серьезным изменениям, рекомендации по настройке).

Основные пункты  юзабилити-аудита, на которые клиент хотел получить ответ:

  • дизайн;
  • структура;
  • навигация;
  • функционал;
  • контент;
  • кроссбраузерность.

Результат работы

Были проанализированы все найденные ошибки и на основе анализа сформированы рекомендации по их устранению. Все рекомендации заняли около 70 страниц формата А4.

Отчет был отправлен клиенту, после чего еще пришлось отвечать на 2 письма с вопросами по аудиту и в конечном итоге – клиент доволен, рекомендации внедрены.

Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+