+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Официальный дилер «Лактис» в России

Сайт компании: www.lactis-russia.ru.

Тематика сайта:  Официальный дилер японского биопродукта Лактис на территории Российской Федерации.

Этот проект также разрабатывался моим партнером Георгием Кривоносовым, а я в процессе разработки консультировал его по вопросам структуры сайта, оптимизации для поисковых систем, а также — давал свои советы по юзабилити.

Чем интересен этот проект

После того, как магазин был сдан «под ключ» владельцу, сразу же со мной начали вести переговоры о дальнейшем его продвижении.

Я сразу увидел специфику продукта — это люкс-уровень, биодобавка, которая не по карману большинству простых людей. Это значит, что продвигать его по стандартному пулу ключевых запросов, т.е. по тем запросам, описывающим симптомы, которые лечит Лактис (например «болит живот«), или по запросам, описывающим решение проблемы (например «лечение язвы желудка») — неэффективно.

Для проверки моей гипотезы я специальными программами собрал пул ключевых запросов, релевантных данному продукту (около 1 500 запросов) и мы сначала запустили контекстные рекламные кампании в Google и Яндекс. Рекламные кампании доказали неэффективность продвижения по этим ключевым словам — бюджет сжигался, траффик на сайт шел, а конверсий не было вообще — что подтверждало мою гипотезу о том, что люди, ищущие как вылечить язву желудка, скорее выберут дешевую поликлинику, или набор лекарств из аптеки.

Целевая аудитория проекта Лактис (как выяснилось) — это топ-менеджеры с высокими доходами, бизнесмены, жены и подруги бизнесменов.

Что было сделано в процессе работы

После того, как целевая аудитория (ЦА) была определена, мы решили работать только с брендовыми запросами вида:

  • Лактис;
  • Лактис 5;
  • Купить Лактис;
  • и т.д.

По этим запросам продукт ищут те люди, которые уже в курсе что это за продукт, как он работает и сколько он стоит. В профессиональной терминологии такую ЦА называют «горячей» (готовой совершить покупку).

Кроме этого — была запущена контекстная рекламная кампания в Яндексе по тем ключевым словам, по которым предположительно могла быть эффективность (ключевые слова были взяты из того пула, который мы тестировали на старте).

Также — были отправлены пресс-релизы о продукте в ведущие онлайн-издания.

Периодически оплачиваются публикации в глянцевых оффлайн-журналах, которые читает ЦА продукта.

Результат работы

Продукт успешно продаётся на российском рынке, и все еще есть куда расти — ниша не охвачена полностью.

С этим клиентом мы прекращали работу, в начале у него были сомнения в эффективности моей работы — прервали работу в августе 2014, но уже в январе 2015 снова возобновили сотрудничество, т.к. клиент заметил падение уровня продаж после того, как отказался от моих услуг.

В данный момент я веду активную работу над этим проектом, а также — над еще одним проектом этого клиента, который он решил отдать мне на продвижение — интернет-магазином «BeautyBoutiq».

Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+