+38 (093) 91-62-725 angel_3252

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику также можно назвать «комплексным продвижением» или «нишевым продвижением» — так эта услуга называется у ведущих украинских веб-студий. Я не согласен с синонимом «комплексное продвижение» т.к. считаю что под ним должно подразумеваться привлечение трафика (целевых посетителей) из разных источников: поисковые системы, блоги, форумы, социальные сети, контекстная реклама и т.д. (список можно продолжать и продолжать).

Продвижение по трафику – это привлечение целевых посетителей из поисковых систем (как и в обычном SEO). Разница только в том, что клиент оплачивает только переходы пользователей из поисковых систем на свой сайт, и при этом – стоимость каждого перехода все равно будет в 5-8 раз ниже чем в контекстной рекламе (если бы вы запустили рекламную кампанию в Google AdWords или Яндекс.Директ).

В отличие от классического SEO, при продвижении сайта по трафику, клиента абсолютно не интересуют позиции его веб-ресурса в ключевых поисковиках – оплата происходит в конце отчетного периода только за целевой трафик, который я привлек на сайт.

Кому подойдет продвижение по трафику?

Продвижение по трафику подойдет таким веб-ресурсам:

  • Интернет-магазины с количеством позиций товаров не менее 600 – 800 и наличии не менее 5-10 групп товаров;
  • Туристические порталы с большим количеством актуальных туров;
  • Банковская сфера;
  • Крупные контент-порталы (новостные, образовательные);
  • Крупные порталы недвижимости.

При этом будут осуществлены замеры существующего органического трафика, этот трафик будет приведен к среднему значению, которое не будет учитываться при оплате клиентом услуг продвижения.

Как происходит оплата и как оценивается результат?

Грубо говоря, оплата услуг будет происходить таким образом:

  • Будет замерян существующий трафик на сайте. Например: 30 – 45 посетителей в день (среднее – 37),  в месяц это выходит 900 – 1350 посетителей (среднее – 1125).
  • Мы оговариваем с клиентом максимальный бюджет, который он готов выделить на оплату услуг, и среднюю стоимость оплаты перехода на сайт (с увеличением трафика уменьшается стоимость привлечения одного посетителя). Оговорить максимальный бюджет необходимо для того, чтобы клиент не платил больше той суммы, которую он готов потратить на рекламу – по ее достижении, активная фаза работ прекращается, и проект переходит в поддерживающую фазу.

 

Тематика Стоимость перехода, в у.е.
от до
Авиабилеты 0.18 0.05
Автопорталы 0.07 0.01
Бытовая техника и электроника 0.08 0.015
Детские игрушки и принадлежности 0.08 0.02
Климатическое и садовое оборудование 0.08 0.02
Мебель 0.10 0.03
Недвижимость 0.08 0.01
Одежда и обувь 0.08 0.025
Онлайн мультимедиа (музыка, фильмы) 0.08 0.01
Парфумерия 0.09 0.025
Туризм 0.09 0.02

 

  •  Стоимость оплаты перехода на сайт оговаривается на старте работ (для каждого клиента она просчитывается индивидуально и зависит от состояния сайта и конкуренции в тематике).
  • Если в конце месяца (на отчетную дату) статистика GoogleAnalytics показывает что за месяц сайт посетило 3856 пользователей, то мы отминусовываем среднее значение посещаемости до продвижения (1125 пос.\мес.) и получаем цифру 2731 посещений, которые были результатом моей работы. Представим, что это тематика «Бытовая техника» и СРС (стоимость клика) составляет $0,11 (1,12грн), тогда – 2731 умножаем на 1,12грн и получаем сумму 3059грн, которую и должен будет заплатить мне клиент. Если у клиента ограничение по бюджету стоит на уровне 7 000грн\мес., тогда по достижении уровня посещаемости в 6 000 – 6 800 посетителей в месяц проект перейдет в фазу поддержки.

Данная услуга позволяет оплачивать только реальный результат, не обращая внимания на красивые цифры в отчетах – вы платите только за приведенных к вам на сайт потенциальных клиентов.

Продвижение по трафику – это для тех, кто готов платить хорошие деньги за хороший результат.

Seo Angel 
Интернет-маркетолог: 
и Автор: 
    G+